Конспирологи подняли волную фейковых публикаций и привели общество в волнение из-за своего прогноза. Так называемые ученые решили, что землянам осталось жить совсем немного, так как к планете приближается астероид под названием 2007 FT3. Он достигнет Земли уже 3 октября.

Как выяснилось, данная легенда, которую распространили в качестве последних новостей, оказалась фейком и условием ситуации для обучения специалистов американского агентства NASA. Именно такой сценарий был разработан для обучения специалистов отразить катастрофу, угрожающую землянам из космоса.

В задаче космического агентства США говорилось, что громадный космический объект был обнаружен за месяц до приближения к Земле, а шансы столкнуться с планетой составляют 1: 50 000, а затем и 1:100.

Размер придуманного астероида составил 100-300 метров в диаметре. В момент обнаружения космического тела он был на расстоянии 57 миллионов километров от Земли. В NASA отметили, что эта ситуация разрабатывалась для учений и к действительности не имеет отношения.

При этом в космическом агентстве рассказали, что астероид 2007 FT3 действительно существует, однако он не может столкнуться с Землей, так как пролетит мимо нашей планеты на расстоянии более 100 миллионов километров.

Напомним, Акценты писал, что 24 сентября, мимо Земли пройдет огромный астероид, который будет находиться на крайне коротком расстоянии. Согласно данным, которые предоставили специалисты NASA, к нашей планете уже долгое время приближается небесное тело. Размеры астероида поражают.

Также Акценты писал, что в NASA сделали заявление об активной подготовке, совместного со своими европейскими коллегами проекта, направленного на защиту планеты от астероидов. В NASA заявили о том, что в ближайшее время будет проведен испытательный эксперимент новейшего аппарата под названием DART. Пробный запуск будут проводить совместно с Европейским космическим агентством на спутнике астероида Дидим.

Недавно Акценты публиковал материал о том, что уфологи рассказали о пришельцах с планеты Х, скрывающейся за Солнцем, и о том, что они уже начали подготовку к захвату нашей планеты. Как стало известно, жители планеты Нибиру проводят испытания сверхточного оружия. Ученые пояснили, что с помощью этого оружия инопланетяне будут уничтожать нашу планету. Опробовать мощь оружия пришельцы планируют на спутнике, а затем применить его к Земле.