В России изменили дату введения в эксплуатацию железнодорожного сообщения по Крымскому мосту. Ранее его должны были запустить в декабре 2019 года. Теперь же планируется пустить поезда по «гордости Путина» лишь в июне 2020 года. Об этом пишет Обозреватель.

Официально причиной названы раскопки античной усадьбы, которую обнаружили во время строительства наземной части железнодорожных путей. Однако ученые подвергли сомнению данную причину. Кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар рассказал издательству, что могло послужить причиной для существенного сдвига сроков.

Российский гидрогеолог считает, что античная усадьба является лишь прикрытием, чтобы Путин и его окружение не узнали о более грубых нарушениях и не сняли с должностей чиновников, которые допустили эти нарушения. Медовар рассказал, что месяц назад произошел обвал в тоннеле для поездов. Причиной этого стало активное использование грунтовых вод жителями Крыма. В свою очередь причиной этого стало отключение поставок воды на полуостров Украиной. В результате активной откачки грунтовых вод появляются пустоты и обвалы.

Гидрогеолог заявил, что по этой причине, скорее всего, произошел обвал и в железнодорожном тоннеле. В результате обвала погиб рабочий. Если обвал действительно существует и в породе есть пустоты, то нужно искать и строить обходной путь, а это еще миллиарды рублей. Чтобы прикрыть свои ошибки, строители моста показывают городище. Медовар привел в пример исторически ценные здания и артефакты, обнаруженные в Москве при сносе старых зданий и строительстве новых. И эти исторические памятки никого не волновали, а в Крыму артефакты вдруг стали волновать мостостроителей – это странно.

При этом Медовар заявил, что сроки переносятся не только для грузовых перевозок, но и для пассажирских, так как там построен лишь один тоннель.

Гидрогеолог отметил и опасность моста из-за грунтов, на которых стоят опоры. Он рассказал, что под опорами лишь обводненные глины, а в районе Керченского пролива действуют грязевые вулканы, то есть данный район является сейсмически активным. В такой местности мосты с арочными пролетами могут строится только при наличии скальных оснований под опорами. Их в проливе нет, а опоры стоят на глине, которая в любой момент может сдвинуться, а мост рухнуть.

Есть и другие опасности – судоходство. Керченский мост привел к обмелению прилегающей территории. Подходной канал в порту Керчь осенью 2015 году мог обслужить корабли с осадкой 8м, сейчас этот показатель снизился до 4,9 метров. Опоры моста удерживают поток песка и ила из Азовского моря, который попадает в Керченскую бухту и там оседает. В результате корабли садятся на мель, что приводит к экономическим потерям.

Напомним, Акценты сообщал, что в захваченном Российской Федерацией Крыму в последнее время наблюдается значительный рост цен. Издание "Обозреватель" сообщает, что на полуострове растут цены практически на все продукты потребления, на услуги обучения и потребительские тарифы.

Также Акценты писал, что в сети продемонстрировали, чем кормят отдыхающих на временно оккупированном Крымском полуострове. Twitter-канал "RoksolanaToday&Крым" продемонстрировал, сколько на курорте стоят самые простые блюда. 

Недавно Акценты передавал, что в Крыму разгар бархатного сезона, ведь погода позволяет желающим и дальше наслаждаться солнцем и теплым морем. В социальной сети Twitter пользователь "RoksolanaToday" разместил фото Крымского моста "заполненного" желающими насладиться последними жарким.

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram